1. Общие

Вопрос: Как получить триальную версию КОМПАС?

Ответ: Вы или ваш заказчик могут скачать триальную версию с сайта КОМПАС - https://kompas.ru/kompas-3d/download/

Триальная версия будет работать в полнофункциональном режиме - со всеми установленными приложениями и библиотеками - в течение 30 дней с момента первого запуска.


Вопрос: Возможна ли передача лицензий ПО АСКОН между юридическими лицами?

Ответ: Да, передача лицензий возможна строго по согласованию с вендором. В общем случае необходимо будет подписать трехстороннее соглашение между вендором и двумя юрлицами. Для получения более подробной информации отправляйте запрос на dealer@ascon.ru


Вопрос: Заказчик запрашивает обучение. Что делать?

Ответ: Мы предполагаем, что услуги для заказчика - обучение, внедрение решений АСКОН - будет выполняться силами партнера. Если у вас есть потребность в таких услугах, то мы можем порекомендовать партнеров (авторизованные учебные центры).



2. Регистрация сделки

Вопрос: Как зарегистрировать сделку?

Ответ: Для получения регистрации сделки необходимо отправить запрос дистрибьютору или воспользоваться порталом регистрации сделок. Подробней см. тут


Вопрос: Есть ли механизм регистрации сделок и как он работает?

Ответ: Да, для партнеров, имеющих сертификат (код партнера) доступен механизм регистрации (авторизации) сделки. Авторизация дает право партнеру предоставить заказчику дополнительную скидку по согласованию с вендором. Заявку на получение авторизации можно отправить либо через портал регистрации сделок, либо через дистрибьютора, заполнив форму. Подробности смотри тут.


Вопрос: Что такое авторизация?

Ответ: Авторизация дает партнеру право предоставить заказчику дополнительную скидку по согласованию с вендором. По умолчанию эта скидка составляет 3%, но может быть изменена по запросу партнера. Авторизация предоставляется на конкретную сделку. Авторизация распространяется на конкретное предприятие - конечного пользователя покупаемых лицензий.

Авторизация действует в течение 6 месяцев. В дальнейшем ее можно продлить еще на 3 месяца.


Вопрос: Можно ли подавать регистрацию на этапе бюджетирования?

Ответ: Да, можно. Мы рекомендуем партнерам подавать заявки на самом раннем этапе работы над сделкой. В этом случае повышается шанс получения авторизации.


Вопрос: Закрепляется ли продажа продлений?

Ответ: Автоматического закрепления сделки по продаже продлений не предусмотрено. Если вы планируете продажу обновлений, дополнений для заказчика в будущем, то можете подавать заявку на регистрацию этой сделки на общих основаниях.


Вопрос: Как продлить регистрацию сделки?

Ответ: При необходимости продления регистрации сделки необходимо сообщить об этом через портал регистрации сделок или своему дистрибьютору.


Вопрос: Возможно ли закрепление заказчика?

Ответ: Правилами АСКОН предусмотрен только механизм регистрации сделки. Закрепление заказчика за каким-либо партнером не производится.



3. Партнерский статус

Вопрос: Как продлить партнерский статус?

Ответ: Для продления партнерского статуса необходимо отправить запрос своему дистрибьютору. При обновлении партнерского сертификата (кода партнера) вы можете пользоваться механизмом регистрации сделок. Если вам необходимо зарегистрировать сделку, но у вас еще не продлен партнерский статус, то все равно можно (и нужно) подавать заявку на регистрацию. В случае положительного решения, будет сделана предварительная регистрация сделки на время продления партнерского статуса.



4. Правила продаж

Вопрос: Можно ли продать ПО АСКОН ниже / выше прайса?

Ответ: Продажа ПО АСКОН ниже прайса без согласования с вендором запрещена. В случае демпинга вендор оставляет за собой право отказать в отгрузке ПО.

Продажа с наценкой не регламентирована.


Вопрос: Возможна ли покупка старой версии КОМПАС?

Ответ: По умолчанию возможна продажа только актуальной версии КОМПАС. При необходимости покупки предыдущих версий КОМПАС или приложений, нужно согласование вендора.


Вопрос: Заказчик нашел на сайте цену на КОМПАС ниже рекомендованной.

Ответ: Для всех партнеров компании АСКОН действуют единые правила продаж запрещающие продавать ПО АСКОН ниже рекомендованной цены. Скорее всего информация на этом сайте либо устарела, либо изменена умышленно. Если есть возможность, то пожалуйста, сообщайте вендору о таких случаях.



5. Обновление и подписка

Вопрос: Как происходит обновление лицензий?

Ответ: После размещения заказа в личном кабинете заказчика появляется ссылка на необходимый ему дистрибутив.

Для обновления лицензий на ключе необходимо следовать инструкциям:

  1. Аппаратная защита
  2. Программная защита



6. Технические вопросы

Вопрос: Работает ли КОМПАС в терминальном режиме?

Ответ: Работа КОМПАС в терминальном режиме не регламентирована и НЕ запрещена лицензионным соглашением. Специальных лицензий для работы в этом режиме не предусмотрено. Обратите внимание, что при работе КОМПАС в терминальном режиме сохраняется правило: одна запущенная программа - одна лицензия с ключа.


Вопрос: Может ли КОМПАС работать на операционнной системе Linux?

Ответ: Нет. В настоящее время КОМПАС работает только на ОС Windows. Более подробней о технических требованиях см. тут


Вопрос: Может ли КОМПАС работать с форматами dwg, dxf?

Ответ: Да, КОМПАС позволяет работать с такими форматами - чтение и запись. В состав базовых лицензий КОМПАС-3D и КОМПАС-График входит специальный конвертер, позволяющий гибко настраивать трансляцию данных из файлов формата dwg: слои, цвета, шрифты, разбиение на листы и т.д.


7. Лицензирование

Вопрос: Как узнать номер ключа?

Ответ: См. тут


8. Учебные комплекты

Вопрос: Можно ли к учебному комплекту КОМПАС докупить библиотеки, не входящие в его состав?

Ответ: Если в прейскуранте на учебные лицензии такая библиотека есть, то можно докупить ее в дополнение к основному комплекту КОМПАС. Если такой библиотеки в этом прейскуранте нет, то докупить библиотеку невозможно.